Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

(Norge Mining PLC (Norge)) («мы», «наш(-а/-е/-и)», «нас», «нами») понимает, что вы со всей серьезностью относитесь к конфиденциальности своей информации, а также к способам ее использования и передачи, поэтому мы будем использовать вашу персональную информацию исключительно в соответствии с действующим законодательством Великобритании о защите данных, а также с положениями настоящей Политики конфиденциальности. В настоящей политике конфиденциальности содержатся положения Norge, посвященные конфиденциальности и тому, каким образом мы намерены отблагодарить вас за вверенные нам персональные данные.

Действие настоящей политики распространяется на наш веб-сайт, на обработку нами электронных писем и текстовых сообщений, а также на другие наши способы сбора информации. В ней содержится информация о типе собираемых нами данных, целях такого сбора, способах обработки получаемых данных, запретах на определенные действия с получаемыми данными и о ваших правах.

Настоящая политика конфиденциальности действует только в отношении имеющихся у нас персональных данных физических лиц. Она не распространяется на имеющиеся у нас данные о юридических лицах и других организациях.

Мы имеем право на периодическое обновление настоящей политики конфиденциальности путем публикации ее измененной редакции на своем веб-сайте. Мы можем опубликовать соответствующие уведомление на своем веб-сайте и/или отправить вам уведомление по электронной почте.

Что означает «мы»

В тексте настоящей политики любые местоимения «мы», «наш(-а/-е/-и)», «нас», «нами» означают компанию Norge Mining PLC, The Annexe, The Gables, Potters Green, Dane End, Ware, Hertfordshire, SG12 0JU, зарегистрированную на территории Англии и Уэльса под номером 11703765 в рамках Общего регламента по защите данных. В отношении вашей персональной информации, которую мы собираем и обрабатываем в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, мы являемся Оператором данных.

Какую информацию мы собираем

Мы будем собирать только ту информацию, которая нам действительно необходима, в том числе — для усовершенствования наших услуг.

Ниже перечислены виды персональных данных, на сбор и обработку которых мы имеем право.

1. Персональная информация, которая включает в себя имя, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты, которые вы указываете при заполнении форм на нашем веб-сайте и при отправке нам электронных писем, а также которые вы передаете через социальные сети, во время телефонных разговоров с нашими сотрудниками, при отправке нам вопросов или оставлении обратной связи.

2. Сведения о посещениях вами нашего сайта, к которым, в частности, относятся следующие: IP-адреса («адрес» компьютера в Интернете), посещенные страницы и скачанные файлы. Эти сведения помогают нам определить количество пользователей наших сайтов, численность постоянных посетителей и популярность отдельных страниц. Это статистические данные о действиях и пользовательском поведении наших посетителей, которые не могут быть соотнесены с конкретными личностями. Они служат исключительно для мониторинга и усовершенствования нами наших услуг.

На нашем сайте используются файлы cookie, которые позволяют отличать пользователей друг от друга. Они помогают нам обеспечить ваше комфортное пребывание на нашем сайте и вносить в него полезные усовершенствования. Для получения более подробной информации о типах используемых нами файлов cookie и о целях их использования см. нашу Политику в отношении файлов cookie. Если вы хотите отключить файлы cookie, зайдите в отдел справки своего браузера.

Как мы используем собираемую информацию

Мы вправе производить обработку ваших персональных данных, действуя в своих законных бизнес-интересах. «Законные интересы» — это интересы нашей компании, связанные с осуществлением и контролем нашего бизнеса, а также с предоставлением вам услуг и продуктов наивысшего качества наиболее безопасным способом. Описание этих интересов приведено ниже.

  • Обеспечение наиболее наглядной демонстрации контента нашего сайта на вашем компьютере, планшете, смартфоне или ином устройстве
  • Предоставление вам услуг
  • Взаимодействие с вами и отправка вам информации о предоставляемых вам услугах
  • Взаимодействие с вами и организация наших взаимоотношений с вами
  • Персонализация и оптимизация вашего пользовательского опыта
  • Предоставление вам информации о наших новостях и предложениях, которые мы можем счесть интересными для вас (Более подробную информацию см. ниже под заголовком «Как мы используем ваши данные для персонализации предлагаемых вам услуг»)
  • Выполнение наших обязательств в сфере охраны здоровья и безопасности
  • Контроль рисков, угрожающих нам и нашим клиентам
  • Соблюдение законодательных требований и положений, относящихся к нам и способу предоставления нами услуг
  • Реагирование на жалобы и поиск путей их решения
  • Осуществление нами коммерческой деятельности экономически эффективным и надлежащим образом
  • Осуществление нами своих административных задач, включая ведение бухгалтерского учета, выставление счетов и выполнение аудита
  • Совершенствование наших услуг
  • Организация наших взаимоотношений с другими компаниями, поставляющими нам и нашим клиентам товары и услуги
  • Защита наших бизнес-интересов
  • Развитие нашего бренда, нашей продукции и наших услуг и управление эти процессами
  • Тестирование новых продуктов и услуг

В некоторых случаях, например, в случае подачи вами запроса третьей стороне, ваша информация будет поступать другим организациям. К нам также может поступать информация от третьих сторон по вашему распоряжению. Чтобы узнать о способах обработки вашей информации третьими сторонами, см. собственные уведомления о конфиденциальности этих третьих сторон.

Если у вас есть какие-либо опасения касательно описанных выше способов обработки, то вы имеете право возразить против такой обработки. Для получения более подробной информации о своих правах см. приведенный ниже раздел «Ваши права».

Выбор между согласием и отказом

Если для обработки ваших персональных данных потребуется ваше согласие, то вам будет предоставлена возможность согласиться либо отказаться от использования вашей контактной информации описанным выше образом в момент подачи вами этой информации.

Передача вашей информации

Мы имеем право на передачу некоторой части ваших персональных данных третьим сторонам или на получение ваших персональных данных от третьих сторон. В этом случае мы убедимся в том, что эти третьи стороны с должным уважением относятся к вашим персональным данным и соблюдают законодательство о защите данных.

Безопасность данных

Мы будем хранить информацию на компьютерах, расположенных в Великобритании. Мы вправе направлять информацию в другие офисы или в другие авторитетные сторонние организации согласно приведенным выше положениям, причем эти офисы или организации могут находиться как внутри Европейской экономической зоны, так и за ее пределами. Мы также вправе хранить информацию в распечатанном виде. Как правило, мы не занимаемся обработкой информации за пределами Европейской экономической зоны, но при возникновении такой необходимости мы будем делать это исключительно в соответствии с действующими законодательными актами и положениями.

Norge имеет протоколы и политики безопасности, призванные обеспечивать надлежащее управление вашими персональными данными и предпочтениями и их регистрацию, а также безопасное хранение ваших данных с защитой их от утери, неправомерного использования или изменения.

Norge принимает меры к тому, чтобы любые компании, получающие от нас ваши данные, имели протоколы и политики безопасности, призванные обеспечивать надлежащее управление вашими персональными данными и предпочтениями и их регистрацию, а также безопасное хранение ваших данных.

К сожалению, при передаче данных по Интернету невозможно гарантировать их полную безопасность, и несмотря на предпринимаемые нами всевозможные усилия по защите вашей информации, мы не можем обеспечить или обещать, что во время такой передачи ваши данные не будут утеряны, неправомерно использованы или изменены.

Мы будем хранить у себя вашу информацию только в течение того периода времени, который необходим нам для предоставления вам запрашиваемых вами товаров, услуг или сведений, для организации наших с вами взаимоотношений, для соблюдения законодательства или для защиты от мошеннических действий. Мы как группа привержены принципам противодействия мошенничеству и поэтому не храним персональные данные в течение неограниченного периода времени. Если мы более не нуждаемся в какой-либо информации, то обязательно утилизируем ее безопасным образом, при необходимости — с привлечением специализированных компаний.

Соискатели вакансий, а также текущие и бывшие сотрудники Norge

При рассмотрении заявлений от соискателей вакансий в Norge Mining PLC мы используем только ту информацию, которую они передают нам для обработки своей заявки и мониторинга статистики трудоустройства.

Принимая соискателя вакансии на работу в Norge, мы заполняем документ о его трудоустройстве. Информация, содержащаяся в этом документе, будет храниться защищенным образом и будет использоваться исключительно в целях, непосредственно связанных с трудоустройством данного лица. После увольнения сотрудника из Norge мы сохраним данный документ в соответствии с действующим у нас порядком хранения.

Ваши права

Согласно законодательству о защите данных, вы имеете право: направить запрос на получение копий своих данных, на внесение изменений в свои данные или на удаление своих данных; возразить против обработки нами своих данных; предотвратить использование своих данных в целях адресного маркетинга; направить запрос на ограничение данного процесса; а также, если позволяют наши системы, — на получение копии хранящейся у нас вашей информации (запрос субъекта на доступ к персональным данным).

Для подачи любых возражений или реализации любых своих прав вы можете отправить письмо на адрес электронной почты privacy@norgemining.com или на почтовый адрес Norge Mining PLC, The Annexe, The Gables, Potters Green, Dane End, Ware, Hertfordshire, SG12 0JU.

После получения вашего сообщения мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки, по возможности — в течение одного месяца. Если ваш запрос имеет более сложный характер, то на реагирование на него у нас может уйти несколько больше времени, однако в любом случае не более двух месяцев. Ответы на большинство запросов предоставляются бесплатно, однако запросы на предоставление большого объема информации и т.п. могут потребовать уплаты небольшой административной пошлины. Кроме того, перед предоставлением вам какой-либо информации мы можем попросить вас удостоверить вашу личность.

Если Norge сочтет необходимым внести в текст настоящей Политики конфиденциальности какие-либо изменения, то они будут опубликованы на данной странице.

Жалобы

Для подачи любых жалоб касательно обработки вашей персональной информации в Norge вы можете отправить письмо на адрес электронной почты privacy@norgemining.com или на почтовый адрес Norge Mining PLC, The Annexe, The Gables, Potters Green, Dane End, Ware, Hertfordshire, SG12 0JU.

Вы можете обратиться к нам посредством нашей контактной формы или отправить нам письмо на почтовый адрес Norge Mining PLC, The Annexe, The Gables, Potters Green, Dane End, Ware, Hertfordshire, SG12 0JU.

Офис в Соединенном Королевстве
The Annexe, The Gables Potters Green, Ware, Herfordshire, SGI2 0JU United Kingdom
E uk.office@norgemining.com
T +44 20 3290 6634

Офис в Норвегии
TEØK AS, Holtet 45, 1368 Stabekk, Kingdom of Norway
E office@norgemining.com
T +47 952 55 835

Быстрые ссылки

Privacy policy

Privacy policy

(Norge Mining PLC (‘Norge’)) (We’, ‘Us’ or ‘Our’) know that you take the privacy of your information and how it used and shared very seriously, and we will only use your personal information in accordance with the current data protection law in the UK and this privacy policy. This notice describes the Norge privacy policy and how we aim to repay the trust you have shown by sharing your personal data with us.

This policy applies to the website we operate, our use of emails and text messages and any other methods we use for collecting information. It covers what we collect and why, what we do with the information, what we won’t do with the information, and what rights you have.

This privacy policy only applies to personal information we hold about individuals. It does not apply to information we hold about companies and other organisations.

We may update this privacy policy from time to time by publishing the amended version on our website. We may post the notice on our website and/or send you the notice by email.

Who we are

In this policy, whenever you see the words ‘We’, ‘Us’ or ‘Our’ it refers to Norge Mining PLC, The Annexe, The Gables, Potters Green, Dane End, Ware, Hertfordshire, SG12 0JU, registered in England and Wales, Company No: 11703765 for the purposes of the General Data Protection Regulation. We are a data Controller in respect of the personal information that we collect and process about you as described in this privacy policy.

Information We collect

We will only ever collect the information we need – including data that will be useful to help improve our services.

We may collect and process the following data about you:

1. Personal information, such as name, postal address, phone number, email address, that you provide by filling in forms on our website, emailing us, provide via social media, when you contact us via telephone and includes information provided when you submit a question to us or provide us with feedback. This also includes any information you provide us.

2. Details of your visits to our site including but not limited to, IP addresses (the location of the computer on the internet), pages accessed, and files downloaded. This helps us to determine how many people use our sites, how many people visit on a regular basis, and how popular our pages are. This is statistical data about our users’ browsing actions and patterns and does not identify any individual. It simply allows us to monitor and improve our service.

Our site uses cookies to distinguish you from other users of our site. This helps us to provide you with a good experience when you browse our site and allows us to improve our site. For detailed information on the cookies we use and the purpose for which we use them please see our cookie policy. If you want to disable cookies, please refer to your browser help.

How we use the information we collect

We may process your personal data for our legitimate business interests. “Legitimate Interests” means the interests of our company in conducting and managing our business and providing you with the best services and products in the most secure way. These interests include:

  • To ensure that content from our site is presented in the most effective manner for you and for your computer, tablet, smartphone or other device;
  • To provide services to you
  • Communicating with you and to send you information about services we are providing you
  • To communicate with you and manage our relationship with you
  • To personalise and improve your customer experience
  • To inform you about our news and offers that we think you might be interested in (See more detail below under the heading ‘How we use your data to personalise the service we offer you’)
  • To meet our health and safety responsibilities
  • To manage risk for us and our clients
  • To obey laws and regulations which apply to us and the way we deliver our services
  • To respond to complaints and to seek to resolve them
  • To run our business in an efficient and proper way
  • To fulfil our administrative purposes including accounting, billing and audit
  • To improve our services
  • To manage how we work with other companies that provide goods and services to us and our customers
  • To protect our business interests
  • To develop and manage our brand, products and services
  • To test new products and services

Sometimes information about you will have been obtained from other organisations. or if you have made an enquiry with a third party. We may also receive information from other third parties instructed by you. Please refer to their respective privacy notices for information for how they deal with information about you.

If you have any concerns about the processing described above, you have the right to object to this processing. For more information on your rights please see “Your Right” section below.

Choice / opt-in and opt-out

Whenever the processing of your personal data requires your consent then you will be given the opportunity to opt-in or opt-out to having your contact details used as set out above, at the time your details are submitted.

Sharing your information

We may share some of your personal data with, or obtain personal data from third parties. We will make sure that these third parties respect your personal data and comply with data protection laws.

Data security

Information is stored by us on computers located in the UK. We may transfer the information to other offices and to other reputable third-party organisations as explained above – they may be situated inside or outside the European Economic Area. We may also store information in paper files. We do not generally process outside the European Economic Area, but should this occur, it will be done only in a way that it complies with current law and regulations.

Norge has security protocols and policies in place to manage and record your data privacy and preferences correctly and that your data is stored securely to protect against its loss, misuse and alteration.

Norge take steps to ensure that any businesses that we share your data with will have security protocols and policies in place to manage and record your data privacy and preferences correctly and that your data is stored correctly.

Unfortunately, the transmission of data across the internet is not completely secure and whilst we do our best to try to protect the security of your information we cannot ensure or guarantee that loss, misuse or alteration of data will not occur whilst data is being transferred.

We will keep your information only for as long as we need it to provide you with the goods, services or information you have required, to administer your relationship with us, to comply with the law, or to ensure we do not communicate with people that have asked us not to. As a group, we are committed to combatting the issue of fraudulent claims and therefore we do retain personal data for this purpose indefinitely. When we no longer need information, we will always dispose of it securely, using specialist companies if necessary to do this work for us.

Job applicants, current and former Norge employees

When individuals apply to work at Norge Mining PLC, we will only use the information they supply to us to process their application and to monitor recruitment statistics.

Once a person has taken up employment with Norge, we will compile a file relating to their employment. The information contained in this will be kept secure and will only be used for purposes directly relevant to that person’s employment. Once their employment with Norge has ended, we will retain the file in accordance with the requirements of our retention schedule.

Your rights

Under the data protection legislation, you have the right to request copies of your data, request rectification of your data, request erasure of your data, object to Us processing your data, the right to prevent your data being used for direct marketing, request us to restrict the process and where our systems allow, the right to access a copy of the information we hold about you (a subject access request).

To raise any objections or to exercise any of your rights, you can send an email to privacy@norgemining.com or write to us at Norge Mining PLC, The Annexe, The Gables, Potters Green, Dane End, Ware, Hertfordshire, SG12 0JU.

When you get in touch, we will come back to you as soon as possible and where possible within one month. If your request is more complicated, it may take a little longer to come back to you, but we will come back to you within two months of your request. There is no charge for most requests, but if you ask us to provide a significant about of data for example, we may ask you to pay a reasonable admin fee. We may also ask you to verify your identity before we provide any information to you.

If Norge decides to change this privacy policy, the changes will be posted on this page.

Complaints

If you have any complaints about Norge’s processing of your personal information you can email privacy@norgemining.com or write to us at Norge Mining PLC, The Annexe, The Gables, Potters Green, Dane End, Ware, Hertfordshire, SG12 0JU.

You use our contact form or you can write to us at Norge Mining PLC, The Annexe, The Gables, Potters Green, Dane End, Ware, Hertfordshire, SG12 0JU.

Registered Office (UK)
The Annexe, The Gables, Potters Green, Ware,
Herfordshire, SGI2 0JU United Kingdom
Company Registration Number: 11703765
E uk.office@norgemining.com
T +44 20 3290 6634

Norway Office
TEØK AS, Holtet 45, 1368 Stabekk, Kingdom of Norway
E office@norgemining.com
T +47 952 55 835

QUICK LINKS